Блог

Требуется подтверждение e-mail адреса!

Требуется подтверждение e-mail адреса! Письмо с инструкцией выслано на адрес электронной почты, указанный при регистрации

Cookies

Отключены cookie-файлы!

Для корректной работы сайта необходимо разрешить использование cookie-файлов.

Cookies

Для оптимизации дизайна и быстродействия наших веб-сайтов используются cookie-файлы. Продолжая посещение веб-сайта, вы соглашаетесь на использование cookie-файлов.

Ок

Тренды-2018 в обучении работников

278
0
1513597878

Платформа для онлайн-обучения Udemy опубликовала доклад о тенденциях в обучении на рабочем месте, которые будут актуальны в 2018 году. Исследователи площадки проанализировали учебные траектории более чем 18 миллионов пользователей и опросили 263 менеджера образования, чтобы узнать, на какие тренды в образовании нужно обратить внимание в новом году. Мы выбрали четыре основных, на которые стоит обратить внимание всем, кто занимается корпоративным обучением.

Алгоритмы подсказывают дальнейшую учебную траекторию

В постоянно меняющемся мире карьера может развиваться непредсказуемо, ведь новые виды занятости возникают каждый год. Сотрудники приходят в организации с различными навыками и пробелами в знаниях. Алгоритмы, основанные на данных о популярных направлениях обучения в разных областях деятельности, способны подобрать индивидуальные учебные рекомендации для учащегося. Например, если человек научился работать в графическом редакторе Adobe Photoshop, следующим шагом для него может стать изучение графического дизайна, а впоследствии он может прийти к веб-дизайну.

Мобильное обучение становится популярнее

71% жителей России ежедневно использовали смартфоны в 2016 году, по данным исследования «Развитие интернета в регионах России» компании Яндекс. Специалисты Udemy отмечают рост использования мобильных устройств в обучении: за 2016–2017 годы учеников, загружающих учебные видео на смартфоны, стало больше на 286%, обучение в режиме онлайн проходят на 50% чаще. Рост использования мобильных устройств растёт из года в год, поэтому при производстве учебного курса стоит обратить внимание на удобство его прохождения или дополнительные возможности на смартфонах.

Особый подход для каждого поколения учеников

Обучение на рабочем месте проходят представители четырёх поколений: от только начинающих трудовую деятельность Z, молодых людей от 18 до 22 лет, до Бэби-бумеров, людей от 56 лет и старше, которые не спешат на пенсию. Все они имеют разный опыт и предпочтения в обучении.

Представители поколения Z и Y, люди от 18 до 35 лет, цифровые аборигены, которым необходима обратная связь от преподавателей и возможность учиться непрерывно на мобильных устройствах и в социальных сетях. В отличие от них Бэби-бумеры не так часто пользуются новыми технологиями и предпочитают классическую учёбу в классе с преподавателем. Бэби-бумерам и поколению X, представителям которого от 36 до 55 лет, ближе подход к обучению «сверху вниз», то есть классическая модель, когда большую часть времени педагог объясняет материал на уроке. Ученики поколения Y и Z больше вовлечены, когда обучение проходит в форме «перевёрнутого класса», то есть они просматривают лекции и учебные материалы самостоятельно, а в классе выполняют практические задания по пройденной теме с соучениками под контролем преподавателя. Один и тот же учебный материал для представителей этих четырёх поколений должен быть представлен по-разному: от обучения в классе и индивидуального коучинга до учёбы по требованию и дискуссионных форумов, семинаров и конференций.

«Мягкие навыки» для физиков, технические – для лириков

В корпоративном обучении технические коллективы чаще изучают «мягкие навыки» (от английского понятия soft skills), то есть дополнительные к основным умения. В понятие входит обучение межличностному общению, развитие личностных качеств, получение других полезных в работе умений: управление временем, управление проектами, бизнес-этикет. Те же коллективы, чья работа в большей степени связана с использованием «мягких навыков», заняты приобретением более сложных умений.

Компании давно осознали важность высокого качества обслуживания клиентов и умения взаимодействовать в коллективе, поэтому неудивителен интерес к развитию коммуникации и других личностных навыков сотрудников. Вместе с тем значительную роль в деятельности компаний играет внедрение и использование новых технологий, Растёт роль «больших данных» в традиционно «гуманитарных» сферах, например, подборе персонала, службе поддержки клиентов или маркетинге, поэтому специалисты соответствующих отделов вынуждены изучать новые, нетипичные для себя дисциплины.

Результаты исследования показывают, что ключевую роль в трансформации образования играют новые технологии и области, связанные с ними. Образовательным организациям стоит следить за инновациями и по мере возможности адаптировать свои программы под стремительно изменяющуюся реальность, чтобы не испытывать недостатка в учениках.

Предыдущая записьСледующая запись
Поделиться с друзьями:

Связанные записи

149917935110 признаков хорошего учителяСильный педагог – залог успешного образования. Вот почему при обучении так важно «попасть в хорошие руки». Как понять, что преподаватель – фанат своего дела?122001499183338Дистанционный вуз – достоинства, особенности и опасенияОсобенности и преимущества получения дистанционного высшего образования. Связанные с ним опасения и его недостатки. Сравнительный анализ традиционного и дистанционного обучения. 17201512488980Как подготовиться к ЕГЭ по обществознанию на 100 балловС первого взгляда обществознание – простой предмет, подготовка к экзамену по которому требует лишь здравого смысла и широкого кругозора. При этом выпускники упускают из виду непростые разделы по экономике, политике и праву с большим количеством понятий, которые нужно знать наизусть. Мы собрали несколько советов, которые помогут подготовиться к экзамену по обществознанию за оставшиеся полгода. 3740

Связанные курсы

Комментарии0

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии Войти