Отправлять ли сотрудников на курсы повышения квалификации: за и против / TeachMePlease
Вашингтон

Требуется подтверждение e-mail адреса!

Требуется подтверждение e-mail адреса! Письмо с инструкцией выслано на адрес электронной почты, указанный при регистрации

Cookies

Отключены cookie-файлы!

Для корректной работы сайта необходимо разрешить использование cookie-файлов.

Cookies

Для оптимизации дизайна и быстродействия наших веб-сайтов используются cookie-файлы. Продолжая посещение веб-сайта, вы соглашаетесь на использование cookie-файлов.

Ок

Отправлять ли сотрудников на курсы повышения квалификации: за и против

530
0

Сотрудникам любой компании, независимо от их специализации, необходимо совершенствовать свои знания и улучшать навыки, чтобы идти в ногу со временем. Своевременное обучение позволяет работникам поддерживать и повышать квалификацию. Профессиональное развитие даёт отдельным сотрудникам и целым организациям преимущества, которые делают затраты и время стоящими инвестициями. Мы разобрали основные плюсы и минусы прохождения курсов повышения квалификации, а также узнали мнение эксперта о том, как выбрать учебный центр.

Плюсы повышения квалификации

Улучшение качества работы

Это первый и самый очевидный аргумент в пользу курсов повышения квалификации. Во время обучения сотрудники осваивают новые навыки и расширяют своё понимание сферы. Курс может быть направлен как на приобретение новых компетенций, так и на развитие текущих: например, на такую тонкость, как лучшее знание услуг или продуктов.

Повышение мотивации

Обучение вдохновляет сотрудников выполнять работу качественнее, так как они чувствуют реальную заинтересованность руководства в их дальнейшем профессиональном развитии. Они будут стараться проявить себя как можно лучше, чтобы оправдать доверие.

Шанс создать настоящую команду

Совместные тренинги — один из способов наладить отношения и коммуникацию в коллективе, ведь командная работа помогает в этом лучше всего. Обучение не просто позволит отдельному сотруднику лучше выполнять свои обязанности, но и станет основой для стабильного развития организации.

Минусы повышения квалификации

Это долго

Даже самый короткий курс обучения выбивает сотрудника из привычного ритма. Посещение курсов повышения квалификации в течение рабочего дня требует изменения графика работы, особенно в случае с обучением целой команды. Для работодателя может быть неочевидно, что временные затраты ещё долго будут приносить плоды в виде повышения лояльности и эффективности сотрудников.

Это дорого

Не каждая организация располагает достаточным бюджетом для того, чтобы вкладывать средства в развитие работников. Но это не единственная проблема. Сотрудники, прошедшие обучение и овладевшие новыми навыками, могут потребовать повышение уровня заработной платы.

Новые навыки — новая работа

Сотрудники, прошедшие обучение и получившие новые знания и навыки в перспективе могут найти более выгодное место. По этой причине работодателю важно не только повысить квалификацию работника, но и заинтересовать его в дальнейшей работе.

Предположим, что вы собираетесь выбрать курсы повышения квалификации для сотрудников или пройти обучение самостоятельно. Но как не ошибиться и выбрать подходящий учебный центр? Мы попросили ответить на этот вопрос сотрудника Современной научно‑технической академии.

Клишин Антон, ректор СНТА: «Выбор образовательного учреждения стоит начать с решения о том, государственную или негосударственную организацию вы предпочитаете. Затем определитесь с видом учебного центра: узкопрофильный или широкопрофильный. Выберите форму обучения: очная, очно‑заочная или очная/очно‑заочная с применением дистанционных образовательных технологий.

При сравнении государственных и негосударственных центров часто оказывается, что независимые организации выигрывают по многим параметрам. Они выдают дипломы установленного образца, предоставляют широкий выбор программ и дают возможность учиться дистанционно.

После того как вы определитесь с вышеперечисленными пунктами, воспользуйтесь советами, которые сэкономят время и, возможно, деньги:

  • Во‑первых, уточните, есть ли у учебного центра образовательная лицензия. Сделать это можно на официальном сайте Рособрнадзора, просто введя в поле «регистрационный номер» тот номер, который указан в проверяемой вами лицензии.
  • Во‑вторых, внимательно ознакомьтесь с учебными программами и планами. В них организация должна чётко прописать количество учебных часов для выбранного вами курса.
  • В‑третьих, внимательно изучите договор. Зачастую в нём есть пункт о дополнительной оплате таких услуг, как, например, сдача экзаменов или прохождение тестирований».

Академия СНТА — некоммерческая организация, которая предоставляет широкий спектр курсов переподготовки и повышения квалификации по различным направлениям. Учебные программы академии составлены в соответствии с требованиями законодательства, а её специалисты оказывают круглосуточную информационную поддержку обучающихся.

Предыдущая записьСледующая запись
Поделиться с друзьями:
.social-ya-share2 data-services="vkontakte,facebook,odnoklassniki,moimir,gplus,twitter" data-lang="ru"

Связанные записи

3 главные образовательные тенденции в 2019 году

Начало года — самое время задуматься о тенденциях, которые изменят привычные способы обучения в 2019 году. В прошлом году все активно обсуждали растущую значимость развития soft skills — надпрофессиональных навыков — и необходимость непрерывного обучения и постоянного повышения квалификации. Представляем 3 главные тенденции в обучении по версии Forbes, на которые стоит обратить внимание в этом году

Почему стоит выбрать дистанционное образование: 5 причин

С каждым годом разрыв в доходах между квалифицированными специалистами и теми, кто не развивается, увеличивается не в пользу последних. Поэтому работники решают пройти курсы повышения квалификации или переподготовки, и компании поощряют такую инициативу. А самым удобным способом получить дополнительное образование становится онлайн‑обучение, и вот почему.

Зачем нужны профессиональные стандарты и как их применять: мнения экспертов

В материале рассказываем, как работают профстандарты для работодателей, работников и образовательных организаций. Рассматриваем, для каких профессий и в каких организациях соблюдение профстандартов обязательно. Приводим чек‑лист по введению профстандартов в штатное расписание.

Связанные курсы

Комментарии0

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии Войти