Вашингтон

Требуется подтверждение e-mail адреса!

Требуется подтверждение e-mail адреса! Письмо с инструкцией выслано на адрес электронной почты, указанный при регистрации

Cookies

Отключены cookie-файлы!

Для корректной работы сайта необходимо разрешить использование cookie-файлов.

Cookies

Для оптимизации дизайна и быстродействия наших веб-сайтов используются cookie-файлы. Продолжая посещение веб-сайта, вы соглашаетесь на использование cookie-файлов.

Ок

5 ошибок, которых следует избегать при создании онлайн-курса

372
0

Цифровая среда предоставляет преподавателям, предпринимателям и авторитетным лицам большое количество средств для того, чтобы донести знания до аудитории или повысить влияние в своей нише. Среди всех предложений наиболее вдохновляющие – это разработка авторских онлайн-курсов, которые позволяют делиться знаниями с широкой аудиторией и получать дополнительный доход.

Успех к вашему онлайн-курсу не придёт мгновенно. Выпустить занятия и ждать, пока аудитория сама подтянется и оценит их – недостаточно, а плохо сделанный онлайн-курс может навредить репутации.

Мы перевели интервью издания Influencive с Брайаном Клиеттом, профессором государственного университета штата Пенсильвания, успешным преподавателем, который ведёт 34 курса на платформе Udemy и чьи электронные книги разошлись тиражом в 9 миллионов скачиваний на Amazon.

Ниже представлены 5 ошибок, которые, по мнению Клиетта, необходимо избегать при создании онлайн-курса.

Пренебрежение аудиторией

Успешный онлайн-курс всегда создаётся ради определённой аудитории. Вы можете идеально владеть темой и превосходно доносить её, но если малое количество людей интересуется ей – ваш курс пройдут единицы.

Поэтому вам нужно собрать информацию о своей целевой аудитории: в каком аспекте темы они наиболее заинтересованы, с какими проблемами сталкиваются. Курс станет успешным, им начнут делиться обычные учащиеся и представители профессиональных сообществ, если занятия помогут решить их реальные проблемы.

Длинные модули

Последние данные показывают, что средний уровень удержания внимания для человека снизился. Вашей аудитории вряд ли понравится трёхчасовое видео, которое идёт без единого перерыва. Чем оно длиннее, тем вероятнее, что ученики будут часто прерываться и отвлекаться.

Даже часовая видеолекция должна быть разделена на мелкие модули. Представленная целиком она может быть неудобна для пользователей, которые смотрят курс со смартфонов. Стоит разбить большое видео на фрагменты около десяти минут, чтобы ученики могли легче выполнять отдельные модули или откладывать их просмотр на потом.

Слишком широкая тема

Идея в одном видео объяснить сразу всё, что связано с выбранной темой, может показаться заманчивой. Тем более, слушатели ожидают, что содержание курса раскроет её в полной мере. Но если вы дадите слушателям избыточное количество информации в короткий промежуток времени, они могут потеряться в ней.

Лучше разбить курс на непродолжительные занятия, сосредоточенные на более конкретной теме, так вы не спугнёте новичков в той области, которую представляете.

Ещё одна привлекательная сторона таких занятий – они дешевле, чем большие курсы. Части учащихся низкая стоимость поможет легче принять решение о покупке. Если у вас накопилось огромное количество информации по теме, разделите её на несколько коротких занятий. Так вы получите лучший результат, нежели продавая всё одним большим курсом.

Фокус на технологиях

Часто руководители курсов считают, что более привлекательными занятия сделают бросающиеся в глаза технологии. Однако, это может помешать донести значимую информацию так, чтобы она была понята учениками.

Большое количество гаджетов может отвлекать как вас, так и учеников. При создании курса стремитесь к простоте. Избегайте использования технологий, которые не способствуют обучению. Таким образом, вы можете больше сосредоточиться на главном – создавать качественное содержание курса.

Думать, что после продажи работа окончена

Любой университетский профессор или учитель средней школы подтвердит, работа не заканчивается после того, как вы разработали учебную программу. То же можно сказать и про создание онлайн-курса. Ваша работа не закончена после его продажи.

Вам необходимо сконцентрироваться на студентах, которые проходят курс и, возможно, скорректировать его, опираясь на их отзывы. Особенно это важно на начальном этапе запуска занятий, чтобы создать положительную репутацию.

Даже такие простые действия, как быстрая и удобная обратная связь и сообщение с благодарностью всем, кто приобрёл курс, помогут сформировать мнение о вас, как о профессиональном педагоге.

Забота об учениках – лучших способов получить рефералов и повторных клиентов, что сделает будущие курсы ещё более успешными.

Создание онлайн-курса потребует немалых усилий, но результаты от его успеха стоят того. Избегая перечисленных ошибок при создании занятий, вы создадите курс, который привлечёт к вам целевую аудиторию, поднимет авторитет в области вашей деятельности и принесёт дополнительный доход.

Предыдущая записьСледующая запись
Поделиться с друзьями:

Связанные записи

Что преподавателям стоит знать об эффективных методах обучения

Способность сохранять надолго и мгновенно вызывать из памяти информацию обеспечивает успехи в учёбе. Но знают ли студенты и педагоги, какие способы обучения для долгосрочного запоминания учебной информации действительно работают?

Видеокурсы на TeachMePlease: советы по созданию и пошаговая инструкция

Какая длительность курса является оптимальной? Как вести видеоурок? В каком формате снимать? Рассказываем о лучших практиках при создании видеокурсов и представляем инструкцию по размещению обучающих роликов на TeachMePlease.

10 признаков хорошего учителя

Сильный педагог – залог успешного образования. Вот почему при обучении так важно «попасть в хорошие руки». Как понять, что преподаватель – фанат своего дела?

Комментарии0

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии Войти