5 навыков, которые помогут при устройстве на работу / TeachMePlease
Вашингтон

Требуется подтверждение e-mail адреса!

Требуется подтверждение e-mail адреса! Письмо с инструкцией выслано на адрес электронной почты, указанный при регистрации

Cookies

Отключены cookie-файлы!

Для корректной работы сайта необходимо разрешить использование cookie-файлов.

Cookies

Для оптимизации дизайна и быстродействия наших веб-сайтов используются cookie-файлы. Продолжая посещение веб-сайта, вы соглашаетесь на использование cookie-файлов.

Ок

5 навыков, которые помогут при устройстве на работу

831
0

Работодатели ожидают увидеть в соискателях нечто большее, чем ограниченный набор знаний и диплом, требующиеся на определённую должность. Если получить работу так просто, для чего тогда проводятся собеседования?

Согласно исследованиям, так называемые «социальные навыки»: способность работать в команде, находить общий язык с коллегами и решать проблемы сообща – играют большую роль, чем кажется на первый взгляд.

По результатам исследовательской работы, проведенной Американской Психологической Ассоциацией (American Psychological Association), начальство отдаёт предпочтение располагающим к себе и дружелюбным соискателям. Группа исследователей из Journal of Education for Business также выяснила, что на собеседованиях HR‑менеджеры в первую очередь обращают внимание на коммуникативные и аналитические способности.

Как улучшить свои социальные навыки? И какие из них имеют наибольшее значение для работодателей на сегодняшний день?

В данном материале мы представляем вам топ-5 социальных навыков, над развитием которых стоит поработать перед тем, как идти на собеседование.

Внимание к деталям

40% кадрового персонала тратит на просмотр резюме не более 1 минуты, по данным опроса 2100 HR‑специалистов на онлайн‑ресурсе по поиску работы CareerBuilder. Если в вашем резюме есть ошибки, то ваши шансы попасть на собеседование снижаются.

При составлении резюме и сопроводительного письма не стоит торопиться, лучше внимательно прочитать его несколько раз и убедиться в том, чтобы каждое слово и знак препинания написаны правильно. Прочитали? Сделайте паузу и вернитесь к резюме ещё раз – чем больше, тем лучше. Также можете воспользоваться онлайн‑сервисами для проверки правописания, вроде text.ru или «Орфограммка».

Умение решать проблемы

Работодатели заинтересованы в поиске профессионалов, которые с одной стороны знают, как решать проблемы самостоятельно, а с другой понимают, в какой момент стоит попросить помощи.

При подготовке к собеседованию вспомните успешный пример того, как вы приняли участие в решении какой‑либо проблемы на предыдущем месте работы.

Знание офисных программ на уровне уверенного пользователя

Многие работодатели по умолчанию подразумевают, что вы знаете, как пользоваться офисными программами, и даже не указывают данное умение среди обязательных навыков. Однако, если во время испытательного срока вы не сможете отформатировать таблицу или составить презентацию, у работодателя могут возникнуть сомнения в ваших компетенциях.

Если вы не уверены в своих знаниях, запишитесь на курсы по работе с Microsoft Office или посмотрите обучающие видео на YouTube. В дополнение к Microsoft Office, ознакомьтесь и с другими программами – Google Drive, Slack и Skype – которые используют многие работодатели.

Грамотное использование социальных сетей

Заведите привычку продвигать свою работу в социальных сетях: размещайте интересные статьи, связанные с вашей профессиональной деятельностью, подпишитесь на профессиональные сообщества.

Если вы будете заниматься ведением социальных сетей на постоянной основе, работодатели увидят, что вы умеете грамотно пользоваться ими – это важно, так как многие современные компании имеют аккаунты там. Это также продемонстрирует, что вы интересуетесь последними изменениями в профессиональной сфере, что позволит вам предстать перед работодателем в выгодном свете.

Во время собеседования упомяните имена людей и названия авторитетных компаний, на аккаунты которых вы подписаны в социальных сетях и то, как они повлияли на формирование ваших взглядов или опыт, полученный благодаря им.

Устная и письменная коммуникация

При общении, личном или онлайн, ведите себя открыто и приветливо, держитесь профессионально, выражайте свои мысли кратко и по существу. При разговоре не забывайте поддерживать зрительный контакт, говорите не слишком тихо и старайтесь принимать позы, демонстрирующие вашу уверенность в себе.

Если в ваши обязанности входит ведение деловой переписки, обратите внимание на то, насколько точно и ёмко ваше электронное письмо передает ваши мысли.

Вы можете развить данные навыки на курсах, которые помогут научиться выступать перед аудиторией или вести деловую переписку.

Удачи в поисках работы мечты, развивайтесь вместе с TeachMePlease!

Предыдущая записьСледующая запись
Поделиться с друзьями:
.social-ya-share2 data-services="vkontakte,facebook,odnoklassniki,moimir,gplus,twitter" data-lang="ru"

Связанные записи

Почему мы боимся учиться новому и как побороть этот страх

Начало нового года — подходящее время для того, чтобы наконец‑то начать учить китайский, записаться в библиотеку, заняться керамикой или завести комнатное растение. Мы подготовили несколько практических советов о том, как взяться за что‑то абсолютно новое и не разочароваться. Пришла пора выполнять новогодние обещания!

Тренировка для мозга: 7 способов повысить интеллект

Многие люди задаются вопросом, как развить своё мышление. В статье мы расскажем о 7 простых и бесплатных приёмах, которые помогут повысить интеллект, креативность и улучшить концентрацию.

Искусство договариваться и управлять: что такое soft skills и как этому научиться

Глубокие знания отрасли и мастерское владение специализированными инструментами — ещё не гарантия профессионального успеха. Чтобы получить повышение, обойти всех претендентов на собеседовании в компанию или ВУЗ мечты нужно иметь дополнительные преимущества. Такими могут стать развитые soft skill. Рассказываем, что это, как можно получить эти навыки и показать их работодателю.

Связанные курсы

Комментарии0

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии Войти